Коракс, буквально не дав проснуться, повел с собой во Дворец. Корабль уже прибыл на Терру, разгрузка и обустройство шли полным ходом, уже не нуждаясь в пригляде Примарха - он уже проследил за всем.
Коракс сам занялся моей косой, в пряди у виска вплетя маленькую красную розочку, что странно, но гармонировала с обычным моим видом - черная приталенная рубашка, черная же пышная юбка в пол и широкий пояс. Меня вели знакомить с Императором. Примарх весь путь по Дворцу был беспокойным и к чему-то прислушивался, тревожась. Позже я почувствовала за спиной сильную, яростную ауру, промелькнувшую где-то позади. Я недоуменно взглянула и Коракс объяснил, что сзади прошел Хорус, он не хотел с ним встречи сейчас, не желал стычки.
Я чувствовала себя неловко и очень стеснялась Императора, он же оказался мягок, смотрел с улыбкой, его белые крылья словно распространяли свет. Поинтересовался не пугаюсь ли я Коракса, спросил, что я думаю о Сарене Мортисе. Посоветовал не заблудиться во Дворце и отпустил. Коракс сразу направился в свои покои и лег, было похоже, что он несколько замотался; уснул, как только голова коснулась подушки. Сквозь дрему, я слышала пару голосов, которые заглянули в покои и спорили будить ли Коракса. В конце концов, они решили дать ему поспать.
Второй раз за день я проснулась и опередила Примарха, все еще пребывающего в царстве Морфея. Крыло сползло ниже, изредка подрагивая и стягивая с меня одеяло. Я заелозла, пытаясь влезть обратно в тепло, но тут Коракс решил проснуться и не дал больше спать, утянув в душ.
Два давешних голоса заглянули в покои, обнаружили пустую кровать и вошли, обсуждая где может быть ее хозяин. Коракс, отфыркиваясь, наскоро вытерся и поспешил встретиться с братьями (оказалось, то были Вулкан и Сангвиний). Он пообещал их обрызгать с крыльев, Вулкана за желание узнать, кто остался в ванной, а Сангвиния за попытку вырвать перышко. Примархи удалились, громко беседуя, они явно были рады увидеться вновь, а я наконец смогла выйти и одеться. Устроилась с планшетом у окна, продолжив изучать план корабля, но Коракс вернулся, предложив прогуляться в сад, раз уж я люблю природу. Он познакомил с обоими Примархами. Сангвиний не забыл ту встречу больше года назад, когда я попросила потрогать его крылья.
В саду меня впечатлил размер дубов, а Примархи все пытали съедобны ли желуди и упоребляют ли их в пищу в моем мире. Потом отошли к яблоням, хорошо устроившись в их тени. Коракс с Сангвинием добродушно спорили о выдергивании перьев, я сидела на ветке, куда сама и залезла. Вулкан, посмеиваясь, спрашивал сколько яблок человеку нужно съесть, чтобы объесться.
Позже мне показали где чьи покои находятся. У Вулкана они оказались украшены различными коваными изделиями, вышедшими из-под молота самого Примарха. Там было на что посмотреть... Орнаменты казались воздушными и легкими, как облака, они звенели от легкого щелчка. Было, конечно же, и оружие. Мне дали подержать один из мечей. Он словно источал собственную силу, был на вид прост, но необычайно остер.
Коракс оставался у Сангвиния, когда я к ним вошла, они прекратили серьезный разговор и вернулись к спору о выдергивании перьев. Причина его была шуточной - как-то Примархи решили сравнить свои перья, Сангвиний позволил выдернуть одно свое, а у Коракса перышки держались крепко, он не дался. С тер пор Сангвиний все и предлагает Кораксу поделиться пером, иногда с процентами. А тот не отдает. Примархи решили побороться, меня дернуло сказать "Подушками!", им идея понравилась. Я собирала "снаряды" и подавала Кораксу, пока Сангвиний не захватил меня "в плен", требуя выкуп. Сторговались на 15 подушках, всех, которые оставались свободными, кроме одной в руках Сангвиния. Как только отпустили, я схватила "снаряд" и прибежала с ним к Кораксу, пока другой Примарх возмущался нечестностью. "Хороший оруженосец без оружия не возвращается!" и подушка, посланная рукой Коракса, попала прямо в голову Сангвиния. Шуточный бой продолжился.
Подушки были собраны, Коракс проводил меня в свои покои. По пути встретились со спокойным Хорусом, меня поразила перемена в его ауре - она была слабее и не столь заметна, фон шел ровно. Примархи поприветствовали друг друга, меня представили Хорусу и Коракс поскорей увел дальше. Он остался бодрствовать, а я уснула, возвращаясь к себе.