В вахе происшествие. Гвин несколько дней кряду чувствовал что-то странное и пытался это увидеть. Спал рядом, мучился недосмотренным неясным кошмаром и, наконец, сегодня его прострельнуло видение. Он резко проснулся, сразу подорвавшись бежать к Императору. Мы с Кораксом переглянулись и пошли следом. Император к тому времени уже поднялся, велев собирать всех примархов.
Сангвиний увидел некоторый пиздец, который можно все же минимизировать, хоть как-то, если держаться вместе.
Поход боевой не отменяется, но теперь примархи разбились на пары и кучки, чтобы никто не остался один. Коракс летит с Хорусом, на боевом корабле последнего. У них несколько натянутые отношения, но это может сгладиться в практике боя. Хотя, чую, будут громкие, жаркие споры в стратегии.
Гвин отправляется с Фулгримом, Магнус с Руссом, Хан со Львом и эти двое будут неподалеку от Терры. Хофф достался Альфарию, заодно поучиться его методам ведения войны. Альфарий аж расцвел, когда его осадили, мол, нечего дуться, теперь же не ты самый младший примарх. Похоже, это действительно его мучило -___- Альфарий благосклонно принял Хоффа, хотя на словах пообещал, что всех секретов своих все равно не выдаст. Мне кажется, они подружатся.
Феррус Манус и Вулкан будут в соседних секторах, практически рядом, с одним летит Лоргар, с другим Ангорн, посередине, после расширения фронта и захвата центральной планеты, соединяя силы, войдет Жиллиман. С Дорном отправился Керз. Мортарион и Пертурабо будут находиться дальше всех от Терры, но и должны вернуться быстрее всего, обещали вести себя адекватно.
Да, я посидела на их военном совете -____- Кроме меня там еще находились морфы Керза, они следуют за ним неотлучно. Ман и Зен стали очень похожи, полное взаимодополнение, они словно читают мысли друг друга.
Для Императора сообщение о собирающейся атаке на его детей стало ударом, он ожидал его, но все равно отреагировал столь сильно помимо воли. Он начал собирать силы, для того, чтобы помочь примархам, прийти образом к каждому, поддержать и защитить их. Лиса, которая тоже оказалась во Дворце, очень просила присмотреть за Хорусом, даже через его нелюбовь ко мне. Хорус, как и Лоргар, считает привязанность к женщине признаком слабости, поэтому не понимает Коракса и не любит меня.
Лили, ясен пень, остается на Терре, ее и так никто не собирался брать в военный поход. Она должна будет уволиться с работы и быть бдительной, находиться только на территории Дворца, впрочем, как и до поступления на работу. Учителя продолжат приходить. И сколько продлится такое осадное положение - неизвестно.
Ожидается бурная реакция по разрастающемуся Империуму, возможны бунты присоединенных планет, в том числе и давно присоединенных, рост еретических культов. Император попросил Лоргара после окончания похода провести в каждом из неустойчивых миров тотальную обработку сознания (то есть распылить его легион по этим мирам и запустить, массово, почти единовременно), фактически разрешив внедрение имперского культа. Это потребует времени, потому для подавления бунтов будет использован Ультрадесант, как самый многочисленный и слаженно действующий Легион. Альфарий отправится усмирять сложные случаи культистской деятельности или особо непокорные планеты.