Группа выполнила задание - мы накрыли штаб хаоситов. Нас там снова не ждали... Они хитро расположились в более глубоком слое варпа и на поверхности словно бы ничего не было.
На подходе к месту расположения штаба группу вместо со мной кинуло куда-то глубже, духи Хаоса завели со мной беседу, нападали, я попыталась скрыть группу щитом и... группа пропала. Я обнаружила это, заглянув за щит. Ровно так же пропали и духи, ко мне подошел Тзинч. Он выглядел похожим на сгорбленную птицу, с птичьими же мощными когтистыми лапами. Бог обещал смерть моим воинам, если не отступлюсь от цели. Я пробилась чутьем к ребятам, поняла, что они сражаются прямо сейчас, потянулась сознанием и не смогла уйти. Посмотрела на бога.
Я блефовала говоря, что с Хаоса могу черпать силы так же легко, как со Смерти, и мне хватит этих сил для убийства Тзинча. Даже если это его территория.
Улыбалась. Начала собирать энергию, обнажила косу и смотрела прямо в большой круглый глаз огромной птицы. Не знаю, что он увидел, но отступил.
Я тут же рванула к группе.
Со штаба возвращались с трофеем - целым генералом. Как и все захваченные эльдар, он был черноволос. Я, влетев в штаб, сметала всех, а на нем не довершила удар, сдержав руку. Что-то интересное мелькнуло в его янтарных глазах. Так же не убила связиста, мелкую сошку. Не знаю почему. Использовала как дополнительные руки, нагрузив несчастного его же раненым генералом.
Обратно мы вернулись порталом, когда вышли из зоны блокировки такого типа передвижений. Она была природной особенностью места: расположение штаба хаоситы выбирали явно не от балды.
У щитов нашей стороны я отпустила связиста, но утащила к себе генерала. Связалась с Лисой, попросила сделать для нас "дверцу", чтобы могли войти.
После, спихнув раненого медикам, а группу на отдых, я подошла к Лисе. Выглядела она плохо... Запавшие глаза, глубокие темные круги под ними. И держит, держит щиты. Все было настолько плохо, что она даже приняла мою помощь в виде энергии. Было сложно черпать силы Хаоса, перерабатывать их в иную форму и уже ее отдавать к Лисе. Я, через нее саму, вышла на те потоки, от которых она запитывала щиты и подключилась туда непосредственно, проросла словно корнями дерева в мощный льдистый поток. Позже она объяснила, что это была Грань.
Щиты Лиса держала во многом от пушек, посылавших огромные огненные шары энергий в сторону рядов нашего войска. Меня возмутил такой порядок войны, я собрала сил, нашла, почувствовала пушки и разбила их.
Лиса тогда очень перепугалась, я уж подумала, что совершила какое-то преступление. Она обещала позднее поговорить.
Следующие дни я провела в тылу, часть времени с Кораксом, часть с захваченными эльдарами. Все они мне казались почти на одно лицо. Это заставляло задуматься откуда вообще наплодилось столько помесей эльдаров, явно с одного корня. Мне захотелось узнать. Сами эльдары не были в курсе своей родословной.