А псина никуда не делась.
Несколько лет назад укусил меня оборотень и проснулся от его укуса щенок, наполовину волк, наполовину собака. Позже ликантропию с меня сняли, раз обращение было не по моему желанию, всё ушло без следа. Кроме собаки... Ещё несколько месяцев она меня преследовала своей собачьей личностью на краю сознания и обращением в поджарую короткошерстную гончую аляповатого окраса. Никогда мне это не нравилось.
Со временем личность животного потерялась за разумной сутью, забылась. Я считала, что стала полностью свободна от этого.
Ан нет.

Я сопровождала своего Щита на его задании. Как обычно, донести что-то через опасный участок, каковым стал лес с оборотнями.
Их оказалось трое - двое мужчин и барышня весьма привлекательного вида, но умишком от курицы. Преследовали нас по лесу вдоль дороги, выскочили, вступили в словесную перепалку.
Макс отбрехивался. Я размышляла, что не хочу марать косу об это.
Вступилась, нашипела на всех.
- Да что ты за мужик, если баба за тебя пиздеть взялась? - попытался один из оборотней задеть Макса.
- Уж получше тебя, явно. А сейчас сгинули с дороги, пока я ваши кишки по веткам не развесила!
- Тю, баба... - брехал второй.
- А если мы не уйдём?..
- Заебали, - коротко резюмировала я и вылетела в ту же песью форму, что и раньше, только побольше. Те же 165 сантиметров, что в человеческом виде. В холке.
Неплохо всё же. Я давно хотела сойтись как зверь со зверем, получила удовольствие. Вернувшись к нормальному виду, вытерла чужую кровь с лица, сплюнула.
- Пошли.
- Я не знал, что ты так умеешь.
- Я тоже не знала.

В городке, после передачи Максом ноши, мы нашли управляющего и дали описание оборотней. Только женщина вернулась к человеческому виду, голосила, пока двое мужчин её оттаскивали. Их пришлось описывать по полученным травмам. Как ни странно, троицу быстро опознали. Скорее всего, путь через тот лес стал безопасным от воющих четырёхлапых разбойников.