Навар, с которым на днях познакомил Инсигний, менталист. Он истинный наг, с длинным, очень длинным голубо-фиолетовым хвостом, чешуя которого отливает изумрудным. Теперь я поняла, почему Навар так спокоен - не в первый раз видит морфа, не в первый раз может помочь.
Сегодня он попросил ему открыться и через несколько мгновений я поплыла, словно уснула с открытыми глазами.
Впрочем, обнаружила себя позже, мирно дремлющей на его тугих кольцах. Великие Силы, какой хвост...
- Как же много всякой гадости я в тебе раскопал! - с трагизмом заявил наг, косясь на меня.
- Значит, ещё не всю, раз привираете, - я аккуратно села. И провалилась между колец, когда Навар начал двигаться - переместился на скамью, впрочем, отправив меня туда же.
- Да, ты права, привираю, - серьёзно сказал он и дал пояснения, - Тебе не придётся сражаться со своим безумием, тебе нужно научиться с ним жить.
Переждал волну негодования.
- Нет возможности запереть его внутри, изничтожить или выправить, у тебя уже был приступ третьей стадии. Что живёшь ты в статичном мире не делает положения легче. И то, как ты постоянно бываешь в трёх мирах, одновременно осложняет положение и спасает его. Почему, кстати, в трёх?
- Семья, приключения, - я задумалась о третьем. Постоянно же бываю только в двух, - И долг? В одном из миров я Оракул, хотя не каждый день туда хожу.
Наг кивнул. Он собрался ещё какое-то время наблюдать меня, заходить к нему в гости. Объяснил почему же я становлюсь всё более злобной здесь, посоветовал сменить щиты и род деятельности.
- Если тебя раздражают люди, то избавься от взаимодействий с ними.
- Не могу. Я живу в большом городе, там нет работы, при которой не пришлось бы постоянно сталкиваться с другими.
- Было бы желание, Катерина.